Общие правила поведения работников
Работники М.О. должны:
1. Руководствоваться принципом законности, требованиями Конституции, внутренними документами Организации и иных нормативных правовых актов Республики Казахстан.
2. Бережно относиться к вверенной собственности организации рационально и эффективно использовать ее.
3. Обеспечивать соблюдение и защиту прав пациентов. Соблюдать сроки назначения лечения в соответствии с ПДЛ.
4. Своими действиями не давать повода для обоснованной критики со стороны общества, использовать конструктивную критику для устранения недостатков улучшения своей деятельности.
5. Быть честными, справедливыми, скромными и вежливыми, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относиться к государственному языку, символам и другим и другим языкам народов, населяющих Республику Казахстан.
6. Уважать честь и достоинство коллег и пациентов независимо от их происхождения, социального, должностного и имущественного положения, пола, национальности, языка, отношения к религии, убеждении.
7. Неукоснительно соблюдать трудовую дисциплину, эффективно распоряжаться предоставленными полномочиями.
8. Добросовестно, беспристрастно и качественно исполнять свои должностные обязанности, рационально использовать рабочее время.
9. Прилагать необходимые усилия для высоко профессиональной работы, применять оптимальные и экономичные способы решения поставленных задач.
10. Точно определять задачи и объем служебных полномочий подчиненных работников, не отдавать явно невыполнимых распоряжений, не требовать от подчиненных работников исполнения поручений, выходящих за рамки их должностных обязанностей.
11. Не допускать по отношению к подчиненным работникам необоснованных обвинений, фактов грубости, унижения человеческого достоинства, бестактности.
12. Обладать необходимым уровнем профессиональной подготовки, в том числе по вопросам, исполнение которых отнесено к функциональным обязанностям подчиненных работников.
13. Не допускать и пресекать факты нарушения норм деловой этики работниками.
14. Работники не должны притеснять, применять угрозы либо иным образом наносить оскорбления своими действиями или словами по отношению к должностным лицам, коллегам и пациентам.
15. Не допускать употребления алкогольных напитков и табачных изделий на рабочем месте и на территории Организации.
16. Работники должны соблюдать деловой этикет, уважать правила официального поведения.
17. Избегать осуждений, действий (бездействия) пациента, своих коллег, должностных лиц.
18. Не осуждать (в форме критики) с пациентом лечебные действия предыдущего врача.
19. Практиковать внимательное, доброе, приносящее психологическую и иную пользу, уважительное отношение к пациентам, их родственникам, коллегам независимо от ответа на их реакцию.
20. Одинаково уважительно относиться к гражданам, обратившимся в области охраны здоровья или медицинской помощи.